вторник, 12 августа 2014 г.

Испытано на себе

Прогуливаясь по Бучанскому парку, слышал от посетителей о большом количестве белок в парке. Но, к сожалению, мне повстречалась только одна «Бешеная белка», которая представляла собой экстрим-парк.


Экстрим-парк  разделен на четыре уровня: зеленый высотой около 1 метра, для детей, желтый на высоте 3 метра, синий – 6 метров и красный - 12 метров, для тех, кто  хотел бы разбавить свою шевелюру благородной сединой.




















Я решил пойти на красную трассу. Подойдя к кассе, прочитал ( точно так же как читаю пользовательские соглашения) договор и расписался за что-то там. После чего заплатил 70 гривен за прохождение и 10 гривен за перчатки (очень правильное решение, берите обязательно). Затем был направлен к симпатичной девушке, которая помогла надеть (ладно не помогла, а самолично одела) страховочный пояс, и на подгибающихся ногах направился к инструктору. В процессе инструктажа выяснилось, что если вдруг во время прохождения ты не сможешь продолжить путь, то тебя, конечно, снимут, но придется расстаться со 110 гривнами.
И вот начался бесконечный подъем на высоту 4 этажа.



















Было ли страшно? Нет. По очень простой причине, наверху ты сосредоточиваешься на перехватывании троса, защелкивании карабинов и забываешь, что надо бояться.




Забываешь ровно до того момента, когда надо прыгнуть с тарзанки. Вот тут ты вдруг резко осознаешь, что под тобой 12 метров пустоты, в которую именно сейчас тебе необходимо сделать шаг.


И я его сделал…



Потом снова переставляешь ручки-ножки. И каждый новый участок трассы отличается от предыдущих.





И наконец я достиг спуска на землю.



Когда я добрался до этого самого спуска, мне в голову приползла «гениальная» идея – снять спуск на видео. Проанализировав ситуацию, я подумал (ага, подумал), что сразу после прыжка будет рывок, когда страховка натянется и вследствие рывка телефон может выпасть из руки. И чтобы этого избежать я включил съемку и взял телефон в… зубы (я же говорю, «подумал»), а после рывка взял телефон в руку. И вот что получилось. Качество видео очень плохое, но хоть что-то понять можно.


И спустившись на землю, усталый, но довольный, отправился хвастаться - какой я молодец.






















Таким образом, веревочный городок - это отличный способ отдохнуть активно, с довольно серьезной физической нагрузкой (особенно на пальцы, запястья и предплечья). И последнее – приходите в удобной обуви, а не как я – в шлепанцах, из-за чего пришлось проходить трассу босиком.
Дерзайте!
P.S. Ниже приведены цены на услуги экстрим-парка.
аттракцион стоимость по выходным стоимость по будням
Зеленая трасса 40 35
Желтая трасса 50 40
Синяя трасса 80 70
Красная трасса 80 70
Снятие с трассы 110 110
Скидка при повторном посещении 5 10
Батут, 10 минут 20 15
Бадминтон, 15 минут 30 25
Настольный теннис, 30 минут 30 25
Веломобиль, 10 минут 20 20











3 комментария:

  1. Королева Елизавета
    Она родилась в одном из районов Лондона в 1926 году. В 10 лет девочка...
    http://infoaboutworld.com/?p=556 

    ОтветитьУдалить
  2. Королева Елизавета
    Она родилась в одном из районов Лондона в 1926 году. В 10 лет девочка...
    http://infoaboutworld.com/?p=556 

    ОтветитьУдалить
  3. Цены на развлечения, к сожалению, уже выросли

    ОтветитьУдалить